Реклама |
---|
Смотрим |
---|
Наш опрос |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Статистика |
---|
Главная » Файлы » Исходники |
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Все просто и при дельно ясно. Может кому надо. Прикольно получилось. |
В исходнике реализовано создание реалистичного взрыва с помощью объекта Particles |
Механика игры Plants Vs Zombies |
Заставка для ваших игр сделано xdronx |
В данном исходнике создана реалистичная физика ткани, которая колышется от ветра. С помощью специального рычага, можно менять направление ветра, наблюдая физические изменения и свойства ткани. |
От автора: Как-то раз на форуме делал исходник для пользователя makco134. Он просил показать ему, каким образом реализовать такой тип механики, как у Бомбермэна. Выкладываю самый простой исходник этой игры. Кстати, по совету Mary Jane, чтобы в будущем избежать багов, надо сделать вместо спрайта (появляющегося для уничтожения блоков), выстрелы небольшими пульками, т.к. в процессе улучшения главного героя радиус поражения бомбы увеличится, а значит, что, если оставить все как есть, то будут уничтожаться стены, находящиеся даже за неподвижными блоками. |
Если вы работаете над игрой в жанре TDS и для декораций уровня требуется создать погодные условия, например, дождь, то этот исходник будет для вас кстати. В нем реализован дождь, который достаточно реалистично идет сверху. Также в исходнике добавлены облака (туман) и деревья, которые пошатываются от ветра. |
От автора: В общем, сделал я исходничек использования выражения distance. Получилась даже игра. В исходнике затрагивается применение таких поведений как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Короче, кому интересно — изучайте! Единственное, я там, в комментариях немного фантазии проявил, так что не судите строго. |
Простой исходник записи и чтения из INI файлов. Автор написал подробные комментарии всех событий, поэтому новичкам будет не сложно разобраться в принципе работы этого исходника. Запись и чтение INI файла полезны при создании сложных игр, например, для записывания настроек в файл конфигурации, или инвентаря и т.д. |
В этом исходнике реализован кран, который ездит на специальной рельсе и с помощью магнита способен поднимать предметы, например, машины. Все объекты в исходнике созданы с применением поведения Physics, что придает реалистичности в движении крана и других объектов. |