Реклама

Смотрим

Наш опрос

Нравится ли вам дизайн сайта ?
Всего ответов: 144

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Статистика

Воскресенье, 12.05.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мой сайт

Каталог файлов

Главная » Файлы » Исходники

В категории материалов: 28
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Все просто и при дельно ясно. Может кому надо.
Прикольно получилось.
Исходники | Просмотров: 1000 | Загрузок: 392 | Добавил: xdronx | Дата: 20.05.2012 | Комментарии (0)

В исходнике реализовано создание реалистичного взрыва с помощью объекта Particles
Исходники | Просмотров: 824 | Загрузок: 98 | Добавил: xdronx | Дата: 20.05.2012 | Комментарии (0)

Механика игры Plants Vs Zombies
Исходники | Просмотров: 1499 | Загрузок: 475 | Добавил: xdronx | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Заставка для ваших игр сделано xdronx
Исходники | Просмотров: 717 | Загрузок: 305 | Добавил: xdronx | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

В данном исходнике создана реалистичная физика ткани, которая колышется от ветра. С помощью специального рычага, можно менять направление ветра, наблюдая физические изменения и свойства ткани.
Исходники | Просмотров: 780 | Загрузок: 290 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

От автора:

Как-то раз на форуме делал исходник для пользователя makco134. Он просил показать ему, каким образом реализовать такой тип механики, как у Бомбермэна. Выкладываю самый простой исходник этой игры. Кстати, по совету Mary Jane, чтобы в будущем избежать багов, надо сделать вместо спрайта (появляющегося для уничтожения блоков), выстрелы небольшими пульками, т.к. в процессе улучшения главного героя радиус поражения бомбы увеличится, а значит, что, если оставить все как есть, то будут уничтожаться стены, находящиеся даже за неподвижными блоками.


Исходники | Просмотров: 676 | Загрузок: 438 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

Если вы работаете над игрой в жанре TDS и для декораций уровня требуется создать погодные условия, например, дождь, то этот исходник будет для вас кстати. В нем реализован дождь, который достаточно реалистично идет сверху.

Также в исходнике добавлены облака (туман) и деревья, которые пошатываются от ветра.

Исходники | Просмотров: 814 | Загрузок: 500 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

От автора:

В общем, сделал я исходничек использования выражения distance. Получилась даже игра. В исходнике затрагивается применение таких поведений как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Короче, кому интересно — изучайте! Единственное, я там, в комментариях немного фантазии проявил, так что не судите строго.

Исходники | Просмотров: 654 | Загрузок: 289 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (1)

Простой исходник записи и чтения из INI файлов. Автор написал подробные комментарии всех событий, поэтому новичкам будет не сложно разобраться в принципе работы этого исходника.

Запись и чтение INI файла полезны при создании сложных игр, например, для записывания настроек в файл конфигурации, или инвентаря и т.д.


Исходники | Просмотров: 807 | Загрузок: 319 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

В этом исходнике реализован кран, который ездит на специальной рельсе и с помощью магнита способен поднимать предметы, например, машины. Все объекты в исходнике созданы с применением поведения Physics, что придает реалистичности в движении крана и других объектов.
Исходники | Просмотров: 676 | Загрузок: 473 | Добавил: xdronx | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28